Борьба с опозданиями клиентов >>
Форум webass.com.ua

Форум webass.com.ua



ПошукПошук   Користувачі   Реєстрація   Вхід
Сьогодні: 26.10.2025 - 21:06:42
Сторінки:  1  

Борьба с опозданиями клиентов

АвторПовідомлення

Потаскун

Призрак




Статистика:
Повідомлень: 24
Реєстрація: 28.01.2010

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой - клиенты часто опаздывают или вообще не приходят на запланированные процедуры. Это серьезно влияет на доходы, потому что в это время мог бы принять другого клиента. Пробовал звонить за день до визита для напоминания, но это отнимает кучу времени, да и не всегда дозваниваешься. Как вы решаете эту проблему? Может есть какие-то эффективные методы работы с такими ситуациями?

---------------------
мы напечатаем Вам КАЛЕНДАРЬ и не только!
Повідомлення # 1 02.10.25 - 17:33:43
RE: Борьба с опозданиями клиентов

daex

Призрак




Статистика:
Повідомлень: 53
Реєстрація: 20.04.2009

О, это классическая проблема сферы услуг! У нас тоже было такое, причем постоянно. Решили несколько моментов одновременно. Во-первых, ввели правило предоплаты или депозита - хотя бы символического. Люди более ответственно относятся к записи, когда уже что-то заплатили. Во-вторых, стали отправлять SMS-напоминания автоматически - за день и за два часа до визита. В-третьих, ведем черный список клиентов, которые регулярно подводят, и с ними работаем только по предоплате. Количество 'проколов' снизилось процентов на 70-80.

---------------------
Повідомлення # 2 02.10.25 - 17:51:35
RE: Борьба с опозданиями клиентов

RoZeTKa

Призрак




Статистика:
Повідомлень: 8
Реєстрація: 11.06.2009

Хорошие советы выше! Добавлю от себя - очень помогает гибкая система записи. Мы перешли на онлайн-бронирование, где клиенты видят свободные окна в реальном времени. Используем Программа онлайн-записи клиентов, которая интегрирована с SMS и email-уведомлениями. Клиент записывается сам, получает подтверждение сразу, потом напоминания приходят автоматически. Если кто-то отменяет запись, место сразу освобождается для других. Плюс можно настроить список ожидания - если кто-то отказывается, следующий в очереди получает уведомление о свободном времени. Очень удобно и для нас, и для клиентов.

---------------------
Повідомлення # 3 02.10.25 - 18:43:09
RE: Борьба с опозданиями клиентов
Киев. Анциструс звёздчатый L-181 взрослый самец : Попередня темаНаступна тема: Киев.Оболонь. Трава после прополки
Сторінки:  1  

Повідомлення
Ім'я
Повідомлення

Натисніть на точку біля імені для звернення до користувача

           
   
Адміністратор заборонив відповідати гостям на повідомлення! Для реєстрації пройдіть за посиланням: зареєструватися


Учасники